Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы

Про обработку фотографий

Нашёл я один самоучитель по Photoshop CS6. Буду делиться с читателями статьями из него. Я может быть не во всем согласен с авторами, но зато там все доступно и просто описано. Правда, иллюстрации они могли бы и получше сделать, в том же Фотошопе. Было бы побольше времени, я бы сам подобное писать мог, с реальными примерами, образцами до и после, но это как-нибудь попозже. И вообще я больше люблю версии Фотошопа постарше. Мне очень нравился Photoshop CS2, потом я все же решил перейти на Photoshop CS3, о чем не пожалел. Все что вышло позже может и снабжено большим количеством функций (кому-то конечно очень нужных), но мне там неудобно работать. Это все очень индивидуально. В общем, пока руки мои не доходят до своего Фотошопа для чайников)) буду публиковать то, что есть. И, да, этой информации нигде в сети больше нет, по крайней мере пока что пост с уроком из Самоучителя опубликую под рубрикой «Уроки по Фотошоп CS6». Так что всех интересующихся приглашаю в свой Фотодосуг.